Цель №1 — отвоевать клиентов

Сеть Макдональдс планирует увеличить объем продаж на 3-5% к 2019 году. С появлением новых блюд в меню ресторана в 2016 году, входящих в акцию «Завтрак весь день» продажи увеличились, но все же недостаточно, чтобы считать нововведение очень успешным.

Ночной Макдональдс
Ночной Макдональдс

Руководство компании недавно устроило проверочный день в чикагском офисе, где была затронута тема изменений в работе сети, которые позволят вернуть более 500 млн. визитов в ресторан, потерянных с 2012 года.

«Больше клиентов как можно чаще — условие достижения устойчивого роста» Стив Истербрук, генеральный директор организации.

С этого года Макдональдс сфокусируется на четырех составляющих

  • инновационное меню (добавление новых вариантов сэндвичей и усовершенствование уже существующих);
  • магазин (будут добавлены услуги обслуживания гостей за столиками, киоски для заказов);
  • ремонт (новый вид ресторанов, с возможной заменой основных цветов интерьера);
  • заказ онлайн и доставка.

Для крупнейшей сети ресторанов в мире это означает «играть в догонялки» за клиентов с новыми организациями, продолжая обслуживать людей, выросших вместе с Макдональдс. Альтернативные варианты обслуживания, такие как онлайн-заказ и доставка, связаны с некоторыми трудностями, но они необходимы для адаптации к меняющимся потребностям потребителей.